Около четверти россиян пробовали сменить оператора с сохранением своего номера

Почти четверть (23%) россиян пытались сменить своего оператора связи за последние два года, при этом сохранив номер телефона. Это следует 20 марта из данных опроса ВЦИОМ.
Уточняется, что 60% респондентов удалось успешно сменить оператора и сохранить свой номер, однако 5% столкнулись с трудностями в этом процессе. Кроме того, 10% участников опроса столкнулись с временными перебоями в связи. Также 8% из них сообщили, что получали звонки от сотрудников, которые пытались убедить их не менять оператора.
Согласно сообщению ВЦИОМ, которое приводит «РИА Новости», опрос проводился среди 2 тыс. человек старше 18 лет.
30 января сообщалось, что власти вводят общероссийский автоматический определитель входящих городских номеров. Абонент будет видеть пометку «банк», «полезные услуги» и так далее. Это позволит понять, звонит компания или мошенник. Минцифры сделает эти правила идентификации обязательными для всех операторов связи.