В РФ разработали технологический продукт для А/B-тестирования онлайн-сервисов
- Новости
- Новости компаний
- В РФ разработали технологический продукт для А/B-тестирования онлайн-сервисов

«Авито Тех», технологическая дочерняя структура «Авито», разработала продукт Trisigma, который позволит компаниям с онлайн-сервисами улучшить процесс AB-тестирования. Об этом рассказали в пресс-службе «Авито».
Там пояснили, что эта методика определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию и приносит наибольшую конверсию.
«Авито Тех» планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B тестов. Внедрение платформы Trisigma в Авито позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год. По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год», — отметил управляющий партнер «Авито» Иван Гуз.
По оценке «Авито Тех», самостоятельная разработка аналогичной платформы требует существенных инвестиций в несколько десятков миллионов рублей, а также около двух лет на реализацию. При этом поддержка такой инфраструктуры и содержание команды обходится минимум в 50 млн рублей ежегодно, полагают в компании.
Ряд крупных организаций из сфер онлайн-образования, фастфуда и ритейла запустили тестирование Trisigma.
Trisigma разработана для оптимизации создания цифровых сервисов через автоматизацию А/B-тестирования и комплексную аналитику. Trisigma связывает процесс тестирования новых функций с анализом их влияния на бизнес-показатели. Это дает компаниям возможность получить полную картину развития сервиса.
Среди членов команды по разработке Trisigma — эксперты пo Data Science, бизнес-аналитике, высокогрейдовые backend-разработчики и продакт-менеджеры. В целом в «Авито» работают более 4 тыс. IT-специалистов, рассказали в компании.