Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Молдавии заявили о намеренном выталкивании Гагаузии из ключевых процессов управления
Мир
СМИ сообщили о желании КНР объединиться с другими странами для борьбы с пошлинами США
Мир
ЕК подготовила программу помощи палестинцам на €1,6 млрд
Мир
Президент Эстонии утвердил закон о праве военных атаковать подозрительные суда
Мир
В Кремле назвали чрезвычайно полезными контакты Путина с Уиткоффом
Мир
В Молдавии рассматривают вопрос ограничения полномочий прокуратуры Гагаузии
Мир
МИД Италии согласовал проведение ирано-американских переговоров в Риме
Мир
Reuters узнало об обсуждении производителями в Европе возврата к газу из РФ
Общество
Синоптик предупредила о стремительном повышении температуры в Москве
Общество
Более 2,2 тыс. человек из курского приграничья воссоединились с родными с 12 марта
Мир
Гуцул сообщила об обжаловании решения суда о ее помещении под домашний арест
Общество
В Госдуме предложили сократить рабочий день для женщин на час
Армия
Истребитель Су-35С выполнил задачу по сопровождению авиации в Курской области
Общество
Землетрясение магнитудой 3,1 произошло в Хабаровском крае
Общество
Полиция выявила 25 нелегальных мигрантов в бане в Москве
Мир
В аэропорту Шереметьево пресекли контрабанду золотой цепи на 8,6 млн рублей
Мир
В США заявили о превосходстве российской подлодки «Кондор» над американской техникой

Названы самые дорогие и самые доступные электрокары в России

804
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Выделить главное
Вкл
Выкл

На рынке электромобилей и гибридов в России самую низкую средневзвешенную цену имеют модели марки Evolute, а самую высокую — Zeekr. Об этом в своем Telegram-канале 28 марта рассказал гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, который составил соответствующий рейтинг брендов.

Так, самыми доступными батарейными моделями оказались Evolute (2,82 млн рублей), «Москвич» (3,03 млн) и Ora (3,6 млн). Следующим по дороговизне идет автобренд Wey (6,63 млн рублей), за ним в порядке возрастания средневзвешенной цены расположились Tesla, Avatr, Voyah, Lixiang, Aito и Zeekr, эта шестерка находится в сегменте 7–8 млн рублей.

«Семь марок «бьются за рынок» в верхнем эшелоне (6,6–7,9 млн), а три в нижнем (2,8–3,6 млн). Среднего нам пока не дано. Да и нижний эшелон не сказать что очень доступен массовому покупателю», — написал Целиков.

26 марта сообщалось, что концерн Sinomach Auto подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией Lixiang (Li Auto) и приступил к формированию дилерской сети в России. На рынок выйдут три модели — кроссоверы L6, L7 и L9. Завершение сертификации и начало официальных продаж автомобилей в РФ запланировано на IV квартал 2025 года.

Sinomach Auto 10 февраля объявил о начале глобального экспортно-торгового сотрудничества с компанией Xiaomi Auto, электромобили которой также планируется представить на российском рынке.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением