Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Доходы от приватизации вдвое превысили годовой план и составили 9,5 млрд рублей
Мир
Минимум 10 человек погибли при обрушении шахты на востоке ДР Конго
Мир
В Индии приняли решение перекрыть течение реки Инд в направлении Пакистана
Новости компаний
Структура под управлением РСХБ приобрела 50% бизнеса «Авито»
Общество
В Махачкале пенсионер создал стенд с ветеранами ВОВ и их внуками — участниками СВО
Мир
Додик предложил решить кризис в БиГ выдачей Шмидта сербской стороне
Мир
Индия не намерена аннулировать выданные пакистанцам-индуистам долгосрочные визы
Мир
Лидер хуситов заявил о 16 атаках за неделю на Израиль и корабли США
Происшествия
Пожар произошел в белгородском храмовом комплексе после сброса с БПЛА ВСУ
Мир
Сейсмолог предрек новые подземные толчки в Турции после землетрясения
Культура
Главный приз 47-го ММКФ жюри отдало индийскому фильму «Элизиум»
Мир
Россия и Вьетнам обсудили возможность поставок российского СПГ
Мир
Трамп заявил о большом прогрессе в переговорах по Украине
Общество
В ЛНР задержали экс-боевика украинского батальона «Айдар»
Армия
Средства ПВО уничтожили семь дронов ВСУ над Крымом и Белгородской областью
Общество
В Москве арестовали совершившего 25 лет назад убийство мужчину
Армия
Военные группировки войск «Центр» рассказали о методах защиты танков на поле боя

Каждый пятый россиянин заявил о важности соцпакета при выборе работодателя

Исследование: для 21% наполнение соцпакета — важный фактор при выборе работы
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Для каждого пятого опрошенного россиянина (21%) наполнение соцпакета — один из решающих факторов при выборе работодателя. Об этом говорится в результатах исследования страховой компании «Росгосстрах Жизнь» и рекрутинговой платформы hh.ru, с которыми ознакомились «Известия» 22 января.

Каждый восьмой респондент (13%) готов согласиться на менее интересную работу, если корпоративный пакет будет включать бонусы и гарантию защиты как для сотрудника, так и для его семьи.

Эксперты выяснили, что в пакет, который работники сочтут настоящим конкурентным преимуществом работодателя, должны быть включены не только стандартные опции, такие как оплата проезда или ДМС, но и более широкий спектр услуг и сервисов. Например, актуальными стали программы страхования на случай возникновения критических заболеваний, а также помогающие справляться с долговременным уходом как за членами семьи, так и за самим работником.

Так, у 13% респондентов есть близкие, нуждающиеся в постоянном уходе. При этом абсолютное большинство (80%) ухаживают за ними самостоятельно и иногда вынуждены отказываться от любимой работы или существенно сокращать рабочие часы и менять привычный образ жизни. В качестве поддержки от работодателя в таких ситуациях россияне хотели бы получить более гибкий график (63%) и возможность дистанционного формата работы (62%). Половина опрошенных также оценят финансовую компенсацию (50%), а 30% — дополнительные выходные дни.

«Сегодня соцпакет — это не просто приятный бонус, а стратегический инструмент, влияющий на привлекательность работодателя. Именно поэтому от его наполнения зависит как лояльность действующих сотрудников, так и возможность привлечь на работу новых и быстро заполнить вакансии при необходимости», — отметила директор по развитию социальных проектов СК «Росгосстрах Жизнь» Элли Долганова.

Ранее, 15 января, сообщалось, что каждый третий опрошенный россиянин (28%) запланировал сменить место работы в 2025 году. Об этом говорится в результатах исследования Русской школы управления. Респонденты, которые задумываются о таких изменениях, рассказали о причинах. Среди наиболее частых: низкая зарплата (так ответили 47% опрошенных), отсутствие возможностей для профессионального роста (45%), отсутствие карьерных перспектив (39%), недовольство руководством (24%), недовольство коллективом (8%).

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности