Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
Путин подписал закон о ратификации договора о стратегическом партнерстве с Ираном
Общество
Путин отметил способность россиян преодолеть любые угрозы
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Армия
Путин сообщил о возобновлении боевых действий после пасхального перемирия
Мир
Султан Омана прибыл в Россию с официальным визитом
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Мир
Захарова заявила о неумении Запада конкурировать в торговле на основе права
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Общество
Россия и Казахстан обсудили в Тверской области сохранение исторической памяти о ВОВ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

РЕН ТВ продемонстрировал максимальный рост аудитории по итогам года

352
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Выделить главное
Вкл
Выкл

Телеканал РЕН ТВ сохранил пятую строчку среди каналов большой десятки и увеличил долю до 6,9% — рост аудитории по сравнению с 2023 годом составил 10% («4+», вся Россия). На первых двух позициях расположились телеканал «Россия 1» (14%) и НТВ (9,5%). На третье место поднялся Пятый канал (7,7%), а Первый канал занял четвертую позицию (7,3%).

По итогам 2024 года РЕН ТВ впервые вышел на второе место в наиболее привлекательной для рекламодателей семейной аудитории «Все 10–45» – с долей 7,6%, обойдя канал ТНТ. Первую строчку в этом сегменте пятый год подряд занимает СТС.

В аудитории «Все 14–44» по итогам года РЕН ТВ занял третье место с долей 7,7%.

Результаты РЕН ТВ наглядно демонстрируют точное попадание канала в запрос молодой аудитории — польза плюс знания. Тренд 2024 года в телеаудитории — познавательный контент в концентрированной форме, который хочется пересказать друзьям и знакомым. В ушедшем году РЕН ТВ создал программу, которая в эпоху маркетплейсов учит зарабатывать на тех вещах, что хочется выбросить, — «Купи-продай». В то время, когда молодежь познает окружающий мир посредством рилсов и шортсов, канал запустил телевизионную энциклопедию невероятных фактов — «Безумные факты».

Еженедельно в эфир РЕН ТВ выходят 19 телепроектов — каждую неделю оригинальный выпуск, без повторов. Объем премьерного продукта в часах у РЕН ТВ — лучший на отечественном ТВ (более 2600 часов в год, включая новости).

Успех канала связан и с качественным сериальным продуктом собственного производства. Например, показанный в 2024 году исторический сериал «Банда «ЗИГ ЗАГ» с Игорем Петренко и Александром Устюговым в главных ролях собрал у телеэкрана более 20 млн зрителей.

Неуклонно растет и доля зрителей информационных программ РЕН ТВ в возрасте до 25 лет. По итогам года РЕН ТВ сохранил за собой статус канала с молодыми зрителями новостей среди всех федеральных вещателей.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением